Независимый директор должен иметь образование и опыт работы, позволяющие ему оценивать информацию о деятельности ПНКО "ИНЭКО" (ООО) и состоянии рыночной среды для вынесения профессиональных суждений в сфере банковской деятельности вне зависимости от мнений участников ПНКО, других членов Совета директоров, исполнительных органов и иных служащих ПНКО, а именно:

  • независимый директор должен иметь высшее юридическое или экономическое образование;
  • - независимый директор должен иметь опыт руководящей работы не менее 3 (трех) лет в организации, осуществляющей банковскую, страховую деятельность или деятельность в области оказания юридических услуг или услуг в области телекоммуникационных технологий. 

Сергеев Сергей Александрович

Председатель Правления

Дата согласования Банком России: 14 марта 2013 г.

Дата избрания на должность Председателя Правления: 17 июля 2013 г.

Дата продления полномочий: 6 августа 2015 г.

Сведения о профессиональном образовании:

Ивановский Государственный Химико-Технологический Университет.

Год окончания: 2000 г.

Квалификация: «экономист-менеджер».  

Специальность: «экономика и управление на предприятии».

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

Отсутствует.

Сведения об ученой степени, ученом звании;

Отсутствует.

Сведения о трудовой деятельности:

17.07.2013 по настоящее время – Председатель Правления ПНКО «ИНЭКО» (ООО)

Служебные обязанности: текущее руководство ПНКО «ИНЭКО» (ООО); представительство интересов ПНКО «ИНЭКО» (ООО) в государственных и муниципальных органах; ведение переговоров с клиентами и партнерами; реализация стратегии развития кредитной организации; осуществление внутреннего контроля и управление банковскими рисками в пределах своей компетенции.

 01.10.2012 – 16.07.2013 Руководитель проекта в ООО «4 ПЭЙ»

Служебные обязанности: руководство проектом по разработке программного комплекса, связанного с обеспечением осуществления переводов электронных денежных средств, ведение переговоров с потенциальными партнерами, контроль за соблюдением договорных отношений.

02.06.2008 – 19.04.2011 Председатель Правления «РеКорБанк» (ООО)

Служебные обязанности: текущее руководство кредитной организацией; участие в работе Правления, кредитного комитета и иных коллегиальных органов; обеспечение выполнения задач, поставленных перед банком его участниками, Советом директоров; организация ведения бухгалтерского учета в кредитной организации и представления отчетности в надзорные органы.

Дополнительные сведения:

Отсутствуют.

 

Хачатурян Армине Оганесовна

Заместитель Председателя Правления

Дата согласования Банком России: согласования Банком России не требуется.

Дата назначения на должность заместителя Председателя Правления: 13 июня 2017 г.

Сведения о профессиональном образовании:

Ереванский государственный университет.

Год окончания: 1992 г.

Квалификация: «химик».

Специальность: «химия».

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

Освоенная дополнительная профессиональная программа: «МВА: Менеджмент – Международный бизнес. Специализация – Управление финансами организации»

Дата освоения дополнительной профессиональной программы: 2008

Сведения об ученой степени, ученом звании:

Отсутствует.

Сведения о трудовой деятельности:

с 13.06.2017 по настоящее время – заместитель Председатель Правления ПНКО «ИНЭКО» (ООО)

Служебные обязанности: проведение переговоров с потенциальными партнерами, разработка и реализация стратегических планов развития кредитной организации, проведение мероприятий по расширению деятельности ПНКО «ИНЭКО» (ООО).

02.10.2013 – 09.06.2017 Финансовый директор ООО «4 ПЭЙ»

Служебные обязанности: организация бухгалтерского и налогового учета в организации.

01.04.2010 – 01.10.2013 Финансовый директор ООО «Бизнес-Системы»

Служебные обязанности: организация бухгалтерского и налогового учета в организации.

Дополнительные сведения:

Отсутствуют.

 

Авидон Софья Алексеевна

Главный бухгалтер, член Правления 

Дата согласования Банком России: 21 октября 2013 г.

Дата назначения на должность: 24 октября 2013 г.

Дата избрания в члены Правления: 10 апреля 2015 г.

Сведения о профессиональном образовании:

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ г.Москва).

Год окончания: 2011 г.

Квалификация: «информатик-экономист». 

Специальность: «прикладная информатика (в экономике)».

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

Отсутствует.

Сведения об ученой степени, ученом звании;

Отсутствует.

Сведения о трудовой деятельности:

24.10.2013 по настоящее время – главный бухгалтер ПНКО «ИНЭКО» (ООО)

Служебные обязанности: обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета; организация деятельности по представлению отчетности в Банк России; осуществление расчетов с контрагентами кредитной организации; обеспечение отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с движением денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, другого имущества кредитной организации; учет поступления и выбытия товарно-материальных ценностей; осуществление кадровой работы в кредитной организации.

01.09.2010 – 23.10.2013 главный бухгалтер ООО «Полонез»

Служебные обязанности: бухгалтерский и налоговый учет операций организации; представление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики; осуществление расчетов по основной деятельности организации; переговоры с клиентами и партнерами по хозяйственным вопросам.

01.09.2006 – 30.08.2010 главный бухгалтер ООО МСС – ТРЭЙД

Служебные обязанности: бухгалтерский и налоговый учет операций организации; представление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики; осуществление расчетов по основной деятельности организации; переговоры с клиентами и партнерами по хозяйственным вопросам.

Дополнительные сведения:

Отсутствуют.

 

Ответственный за сведения на сайте:

Тропкин Антон Петрович

Телефон: +7 (4932) 593-959

Хачатурян Карен Оганесович,

председатель Совета директоров:

Дата избрания в состав Совета директоров: 21 января 2013 г.

Даты переизбрания в состав Совета директоров: 25 апреля 2014 г., 10 апреля 2015 г., 11 апреля 2016 г.

Сведения о профессиональном образовании:

Ереванский государственный университет.

Год окончания: 1996 г.

Квалификация: «юрист».

Специальность: «гражданское право».

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

Аспирантура Института Государства и Права РАН РФ

Год окончания: 2000 г.

Сведения об ученой степени, ученом звании:

Ученая степень: кандидат юридических наук (присуждена в 2002 г.).

Сведения о трудовой деятельности:

С 09.03.2006 по 05.04.2017 - управляющий партнер группы компаний «Бизнес Системс»

Служебные обязанности: организационно-правовое сопровождение проектов в сфере корпоративного управления, а также проектов в сфере телекоммуникационных технологий.

 

С 12.04.2010 по настоящее время - генеральный директор ООО «Шанс Бетта»

Служебные обязанности: общее руководство ООО «Шанс Бетта» (курирование текущей деятельности компании).

Дополнительные сведения:

Отсутствуют.

 

 

Саркисян Геворк Мушегович,

член Совета директоров

Дата избрания в состав Совета директоров: 21 января 2013 г.

Даты переизбрания в состав Совета директоров: 25 апреля 2014 г., 10 апреля 2015 г., 11 апреля 2016 г.

Сведения о профессиональном образовании:

Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова (г.Москва)

Год окончания: 2002 г.

Квалификация: «экономист».

Специальность: «международная экономика».

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

Отсутствуют

Сведения об ученой степени, ученом звании:

Отсутствуют

Сведения о трудовой деятельности:

С 11.10.2006 г. по настоящее время - генеральный директор ООО «Иннова Системс»

Служебные обязанности: организационное сопровождение проектов в информационно-телекоммуникационной сфере, разработка программных сервисов.

C 07.07.2003г. по 21.04.2006 Межрегиональная инспекция МНС по крупнейшим налогоплательщикам № 1

Специалист 1-ой категории.

Служебные обязанности: участие в осуществлении налогового контроля

Дополнительные сведения:

Отсутствуют.                      

 

  

Осипенко Диана Степановна,

член Совета директоров

Дата избрания в состав Совета директоров: 21 января 2013 г.

Даты переизбрания в состав Совета директоров: 25 апреля 2014 г., 10 апреля 2015 г., 11 апреля 2016 г.

Сведения о профессиональном образовании:

Тверской государственный университет

Год окончания: 2005 г.

Квалификация: «юрист».

Специальность: «юриспруденция».

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

Отсутствуют

Сведения об ученой степени, ученом звании:

Отсутствуют

Сведения о трудовой деятельности:

С 25.06.2014 по настоящее время - дистрикт менеджер ООО «КРКА ФАРМА»

Служебные обязанности: реализация программ развития организации

21.10.2012 – 24.06.2014 специалист по работе с ключевыми клиентами ООО «КРКА ФАРМА»

Служебные обязанности: обеспечение дистрибуции продуктов организации

07.12.2011 – 20.10.2012 представитель ООО «КРКА ФАРМА»

Служебные обязанности: представление интересов организации в регионе

28.11.2010 – 05.12.2011 директор аптеки «Добрый доктор»  

Служебные обязанности: руководство аптекой, организация продаж лекарственных препаратов

07.09.2007 – 27.11.2010 заместитель главы администрации Аввакумовского сельского поселения по правовым вопросам

Служебные обязанности: правовое сопровождение деятельности главы администрации сельского поселения.

 Дополнительные сведения:

Отсутствуют.     

 

 

Осипова Маргарита Александровна:

член Совета директоров

Дата избрания в состав Совета директоров: 21 января 2013 г.

Даты переизбрания в состав Совета директоров: 25 апреля 2014 г., 10 апреля 2015 г., 11 апреля 2016 г.

Сведения о профессиональном образовании:

Российская экономическая академия им.Г.В. Плеханова.

Год окончания: 1996 г.

Квалификация: «специалист в области международного бизнеса».

Специальность: «экономист».

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

Отсутствуют

Сведения об ученой степени, ученом звании:

Отсутствуют

Сведения о трудовой деятельности:

С 20.07.2010 г. по настоящее время - генеральный директор ООО «ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ АКЦИОНЕРАМ»

Служебные обязанности: руководство деятельностью организации в сфере оказания юридических услуг по корпоративному управлению.

03.01.2010 – 20.04.2010 заместитель генерального директора ООО «ГИПЕРЦЕНТР-ДЕВЕЛОПМЕНТ»

Служебные обязанности: руководство деятельностью компании в области строительства

05.12.2008 – 02.01.2010 финансовый директор ООО «СТ-ХЕДЖ»

Служебные обязанности: бухгалтерское обслуживание компании, оказывающий услуги в области управления ценными бумагами на бирже

25.09.2001 – 04.12.2008 заместитель главы Московского представительства «Эксоил Эстеблишмент» 

Служебные обязанности: организация деятельности по экспорту нефти и нефтепродуктов 

Дополнительные сведения:

Отсутствуют.